11:09

Лопух я сегодня...
Мда... собственно говоря, политкорректность зачастую — всего лишь боязнь конфликтов. Черт, вот был ты на концерте, играл в "угадай мелодию", слушая песни некого автора, почему ты не имеешь права сказать, что автора зовут Андрей Земсков? Это было! И почему я должна доказывать людям, что так и было? Почему они заранее считают меня лгуньей?))) Ладно, пусть я буду голословной мудачкой, но переслушивать Земскова, который мне совершенно неинтересен, мне влом. К тому же я не знаю, есть ли песни, которые меня тогда так "впечатлили", в альбомах. А потому не буду я ничего никому доказывать. Просто скажу, что играли мы вполне успешно.)))

А вообще, прикол в тему. Сидим мы с подругой, слушаем такого автора — Яну Симон. Песенка такая вся романтичная про звезду. Слова неплохи, а вот музыка... что-то чертовски знакомое. Наконец вспомнили — это оказалась "На муромской дорожке...";)))

Комментарии
07.11.2008 в 11:55

смирение ничто, есть только страсть
Человека считают лгуном, если он врет. Вы не знали? Извините.
07.11.2008 в 12:07

Лопух я сегодня...
darth sidious, я не верблюд.)))
07.11.2008 в 16:19

Страж бардака
Лопухесса была такая популярная советская песня - "Через две зимы, через две весны отслужу как надо и вернусь". Короче, моя сестренка разучивает некую сонату Гайдна (если бы я помнила еще, какую), и вдруг я слышу: "через две зимы, через две весны..." Не иначе Гайдн потянул... наслушавшись советской эстрады.
08.11.2008 в 10:47

Ох, люди, люди. Если бегать ругаться с каждым, кому не по душе Земсков, так ведь ни на что другое и времени не останется! Ваша преданность трогательна, но... ваш любимец ведь не доллар, чтоб всем нравиться... Мало ли кто что про него скажет.

Или дело тут даже не в преданности? Слышала я, что некоторые личности специально шляются по чужим дневникам, чтоб скандалить и оскорблять хозяев. Развлечение такое. Может, это тот самый случай? Мне этого не понять. Как не понимаю подростков, которые на улице бьют фонари и оскорбляют прохожих. А тут не на улице, а нарочно, можно сказать, в чужой дом идти, чтоб поскандалить! :hmm:
Причины такого поведения - наверное, личностные проблемы. Так с ними же надо что-то делать! :)

darth sidious Припоминаю, в детсадике мы в таких случаях говорили: "Тот, кто обзывается, сам и называется". (Детсадик вспомнился, потому что это, по-моему, самый подходящий для вас уровень полемики)
Да не врет Лопухесса, мы выяснили, я на том же самом концерте была и в "угадаймелодию" тоже играла. :D Ну и что с того? Ругаться-то зачем?!
10.11.2008 в 13:05

ну вот.. к тому моменту, как у меня появилась возможность не только быстро проглядывать дискуссию, но и вразумительно ответить, комментарии уже закрыли((
Эсса,
Причины такого поведения - наверное, личностные проблемы.
Вы абсолютно правы, уважаемая, у меня, например, есть такая проблема - если я вижу, что человек откровенно передёргивает факты под своё восприятие, оскорбляет кого-то из уважаемых мною людей, и при этом претендует на об'ективность - я сообщаю человеку, что он не прав
научите, что с этим делать, а? сам регулярно страдаю :nope:

Лопухесса, знаете, а ведь если бы Вы просто написали "Андрей Земсков - отстой, и песни у него дерьмовые" - никто бы так не отреагировал, ибо вкусы, как известно, у всех разные, и это было бы Ваше личное мнение.
а вот заявлять "что автор компонует свои мелодии из кусков «Малиновки», «Беловежской пущи» и т.д. и т.п" и называть его вором - это уже не дело вкуса, это уже обвинение, причём необоснованное
я тоже периодически играю в "угадай мелодию", причём мне абсолютно всё равно, чьё творчество при этом разбирать - всегда найдётся что-то похожее, но мне как-то не приходило в голову обвинять в этом своём восприятии авторов
Вы считаете, что Ваше мнение верное? обосновывайте.
не считаете нужным обосновать? тогда не обижайтесь, что Вас в ответ тоже закидывают тапками
очень не хочется, чтобы закидывали? ну что ж... закрывайте комменты, мы будем обсуждать Ваше мнение у себя
или закрывайте записи - мы не будем о них знать и нам не будет обидно за хорошего человека

ЗЫ. кстати, я крайне деликатен и ничего не говорил о Ваших умственных способностях
понятия не имею, с чего Вы это взяли
10.11.2008 в 13:23

Лопух я сегодня...
Изменяющий, кстати, у меня 28 ПЧ и 30 Избранных. Я пишу для них. Откуда взялись вы все, я понятия не имею. Этот пост не был написан с целью задеть чьи-либо чувства, он просто был написан по поводу и Земсков был приведен как характерный пример. Могла быть приведена и Яна Симон. Или Шаов. Но, обратите внимания, я нигде не писала, что песни Земскова отстой. Я не знаю его творчества, чтоб делать подобные выводы. Может быть, Вам подобное и кажется более приемлемым, но я никогда не называю то, что мне не нравится или безразлично, отстоем. Я только говорю, что мне это не нравится, вот и все. Иногда добавляю, почему мне это не нравится. Я не спорю, вполне возможно, Андрей хороший человек. Я его не знаю и не могу судить о его душевных качествах. Точно так же я ровно ничего против него не имею. Его творчество не вызывает у меня интереса, но это, уж не обессудьте, мое личное право. Что касается его творческого метода... Что ж, это тот случай, когда торчащие чужие уши меня раздражают.
Да, кстати, иногда вежливая просьба дает больше, чем невежливая ругань. Если бы мне вежливо написали на у-майл, что я травмировала чьи-то чувства, и попросили бы закрыть пост, я бы его закрыла без всяких. Для меня достаточный аргумент, что человеку неприятно такое читать. Но вместо этого меня обвинили во лжи, в зависти и еще в черт знает чем, то есть банально попытались попинать ногами в живот, правда, совершенно безуспешно. Чтоб пинать человека в живот, сперва надо бы знать, где живот находится.
И опять же кстати. Почему так активно игнорируется высказывание Эссы, что она тоже была на этом концерте и играла вместе со мной?
10.11.2008 в 14:55

А потому что дело не в справедливости, а просто кое-кто ищет повод поскандалить. Ты повод дала, а если я его подтвердила, они тем более рады. Вот погоди, скоро к тебе еще явится толпа разгневанных поклонников Яны Симон!!
Мне даже трудно представить: вот садится ведь человек и нарочно ищет, ищет: «Ну хто тут наехал на моего кумира? Щас я ему! :chainsaw: » - и еще не лень на своем дневе ссылку дать, чтоб другие тоже могли пойти поругаться!! Вот блажь-то! :buh:

Люди! Мнение, высказанное в частном порядке на дневнике (а не в прессе, допустим), не наносит ущерба вашему любимцу. Ему от этого не жарко и не холодно. Не любо – не слушай!! Плюнь. А ваше острое желание это высказывание обсуждать-обсуждать-обсуждать говорит только о том, что вам делать нечего. Или адреналина не хватает. Из-за этого и начинаются дурацкие сетевые скандалы.

Лопухесса Бессмысленно, по-моему, продолжать этот спор. Может, лучше было бы убрать к черту эти посты вместе с ... высказываниями незваных гостей? Может, даже лучше в дальнейшем делать подобные записи закрытыми, для своих? Зачем кого-то дразнить. Или тебе что, тоже адреналина не хватает?!!! ;)
10.11.2008 в 15:02

Лопухесса, кстати, тех, кому нравятся песни Земскова, гораздо больше тридцати. Поёт он для них и для себя. И я понятия не имею, откуда Вы взялись на его концерте))
хм... по-моему, мне не удалось донести до Вас свою мысль... попробовать по-другому, что ли?
"когда-то в девяносто-бородатых годах на одном из концертов Земскова наблюдалось следующее зрелище: компания в ноль укуренных дамочек старательно выискивала в звучащих песнях хоть какие-нибудь знакомые мотивы; поскольку, видимо, знакомы им были лишь эстрадные песни (в просторечии именуемые попсой), то именно их они и находили... выглядело отвратительно... а спустя 10 лет я в дайрах случайно натыкаюсь на мнение об указанном концерте - не поверите - именно от этих самых деятелей:  Лопухесса и  Эсса ", - возможно, если бы я вывесил у себя пост подобного содержания, Вы - хотя бы частично - поняли мои ощущения
хотя, возможно, и нет...
пояснения: данная фраза была мною приведена в качестве аналогии и не стоит рассматривать её как-либо иначе
Да, кстати, иногда вежливая просьба дает больше - в таком случае, вежливо прошу не кидать обвинения, которые Вы не в состоянии подтвердить
чем невежливая ругань, и ещё очень вежливо прошу указать мне, в каком месте я невежливо ругался)
Почему так активно игнорируется высказывание Эссы, что она тоже была на этом концерте и играла вместе со мной?
эмм? а это высказывание подразумевало какую-то особенную реакцию? ну играла и играла, Эру в помощь
вот когда она начнёт заявлять, что Земсков - вор и плагиатор, и своего ничего создать не может - тогда и будем говорить, что она не права
10.11.2008 в 15:18

*задумавшись* интересно, а если б я наткнулся на пост о том, что нелюбимая мною Дж.Роулинг спёрла идею своего "Гарри Поттера" у Дж.Р.Р.Толкиена и попросил бы подробностей и указаний, где это видно - мне бы тоже заявили, что я поскандалить хочу?)

Эсса, Люди! Мнение, высказанное в частном порядке на дневнике (а не в прессе, допустим), не наносит ущерба вашему любимцу.
то есть, если я правильно понимаю, от вывешивания приведённого мною аналога у меня на дайре, Вам также будет ни холодно, ни жарко? рад видеть столь хладномыслящего человека :yes:
10.11.2008 в 15:25

"Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую чушь он несёт?!" (с)
Изменяющий Прошу прощения, я сторонний наблюдатель, с творчеством г-на Земскова не знаком, а потому не могу поддержать ни одну из сторон данного спора в том, что этого творчества касается, но границы простой вежливости вы переходите. Вы не могли бы отстаивать свою точку зрения в менее оскорбительных выражениях? ИМХО, ваша манера выражать свои мысли не вызывает доверия к вашим же словам.
10.11.2008 в 15:27

Анатоль Луминар, укажите конкретнее, пожалуйста - я исправлю
10.11.2008 в 18:22

"Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую чушь он несёт?!" (с)
Изменяющий "Конкретнее"- это только на базаре у торговок, а вы, слава Эру, ничем не напоминаете. :)
Однако же все сетевые скандалы имеют определенный...эээ...дух, и здесь он абсолютно точно появляется. Мне неприятно видеть подобное во ф-ленте, простите за эгоизм.)
По личному ощущению, в живом общении люди подбирают другие слова и выстраивают фразы иначе. А часто и вовсе проходят мимо, не реализуя возможность "зацепиться языком".:)
11.11.2008 в 05:56

Изменяющий По-моему, посты Лопухессы не содержали оскорблений и обвинений, а только личное мнение, высказанное в приемлемой форме и на очень узкий круг читателей. По-моему, ваши претензии высосаны из пальца с целью раздуть скандал. И мне, да, тоже неприятно видеть это в фленте.
Так вы полагаете достойным делом бегать затыкать рот всякому, кто плохо скажет про Земскова?! Мда... Может, это у вас еще пройдет?
А трудно представить, что другие люди настолько не похожи на нас, правда?

Меня действительно не очень беспокоит то, что вы там могли бы написать на своем дневнике. Даже обо мне, даже если допустить, что я бы случайно об этом узнала. Это не может повлиять на мою жизнь. Тем более мне безразлично, если вы выскажетесь, допустим, про упомянутых Медведева или Афраймович. Да, это мои любимые авторы, а другие могут хоть занелюбиться! Я признаю ваше право на личное мнение, субъективное мнение, а дневники – самое место эти мнения высказывать.
Это не хладнокровие, это результат многолетней работы над собой. Вы вот выбрали переделывать других людей, а я себя.
Представьте, что на каждом человеке растут этакие «петельки», а в руках у людей «цеплялки». Человек, сплошь обросший «петельками», - очень уязвимая, обидчивая и зависимая личность. Вы выбрали путь бить тех, кто вас зацепил, или требовать, чтоб не цепляли. А я – избавляться от своих «петелек», их все меньше, и зацепить меня все труднее.
11.11.2008 в 07:29

Лопух я сегодня...
Изменяющий, Вы совершенно правы. Мне от Вашего мнения не жарко и не холодно. Я знаю, что я не лгу. Люди, чье мнение я ценю, тоже знают, что я не лгу. А все остальное, поверьте, не имеет значения.
Вы и Вам подобные стремятся к скандалу, а не к справедливости. Если бы Вы хотели указать мне на заблуждения, так сказать, Вы бы разговаривали в другом тоне. Вы хотели скандал? Что ж, кушайте на здоровье!
А на концерте мы оказались, потому что Земсков выступал вместе с Медведевым.)))