Лопух я сегодня...

Одна моя знакомая, учительница русского языка по профессии, принесла показать объяснительные записки, написанные учениками. Класс, ясное дело, ОЧЕНЬ проблемный. Когда сталкиваюсь с таким, думаю, что обязательное трех-четырехлетнее образование в некоторых случаях все-таки благо. Ну зачем мучить детей столько времени, сколько у нас сейчас мучат, если они в принципе не способны учиться?



читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше



@темы: Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
11.03.2009 в 12:31

Привет, мои воображаемые друзья!
*грустно* Я бы сказал иначе - их не могут научить, увы. Дети-то причем? Один-два в классе, это я понимаю. Но когда их больше половины таких((
11.03.2009 в 12:39

Лопух я сегодня...
telico, как человек, много общавшийся с педагогами и психологами, могу сказать такие неутешительные вещи: 1) резко возросло число педагогически запущенных детей, то есть детей, которыми родители вообще не занимаются; 2) все время возрастает количество олигофренов, а нормального механизма их отделения от остальных детей нет. Очень трудно отправить ребенка на комиссию.
11.03.2009 в 12:49

Привет, мои воображаемые друзья!
Лопухесса
Их и в мое время было трудно отправить. Но классы коррекции никто не отменял. Вообще-то мне кажется, что перекладывать проблемы с обучением на родителей не совсем правильно. Именно с обучением. И вы же не будете утверждать, что у нас изумительные методики? Да и кадры тоже((
11.03.2009 в 12:56

Лопух я сегодня...
telico, сменилась матрица восприятия. Отличие книжной культуры (а мы с Вами росли при ней) от телевизионной и компьютерной. Образование во многом действительно ориентировано на книжную культуру, а дети современные по-другому устроены. Они не воспринимают книжное слово. А следить за тем, чтоб ребенок делал уроки, родители все-таки должны.
11.03.2009 в 14:03

Привет, мои воображаемые друзья!
Лопухесса
Они не воспринимают книжное слово Тогда какая может быть грамотность? *смеется* Я сам уже написания половины слов не помню. А все чтение *из интернета*.
Не все родители будут заниматься проверками, увы. Изменилась сама система изложения. Я, например, не сразу врубался, что от ребенка требуют. Особенно в физике и математике. Оно мне надо, сидеть учебники читать? Так что слежение ограничивается вопросом : "Ты уроки сделал?")) Но я не об этом. Школа сейчас дает минимум. Остальное - по желанию родителей. Нужно- занимайся.
11.03.2009 в 19:02

Do or die
К сожалению, научиться писать и продолжать писать грамотно, можно только практикуясь ежедневно - в любом языке, кстати. Даже если человек читает с утра до вечера, то этого мало.
13.04.2009 в 17:21

Спасайте собак и полковника Черчилля! (с)
А сколько лет деткам?)
14.04.2009 в 06:54

Лопух я сегодня...
Эльвюна, детки с 5 по 7 класс. Так что можно прикинуть.
14.04.2009 в 09:13

Спасайте собак и полковника Черчилля! (с)
Тогда еще не все так страшно, как можно подумать.
14.04.2009 в 12:28

Лопух я сегодня...
Тогда еще не все так страшно, как можно подумать.
Эльвюна :wow: Нда... Я не думала, что все так плохо. В мое время дети в 5-м классе писали куда грамотней, не говоря уж про 6 — 7-й.
А серьезно, это дети, которым не светит ничему научиться. Им бы по-хорошему быть во вспомогательном классе, но, как мне объяснили, школа считается специализированной и вспомогательный класс ей не положен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии